Фары Ауди А4 Б7. Audi A4 (B7) – в прежнем стиле Тюнинг Ауди А4 Б7: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор

Как много модификаций предусмотрено для Audi A4! В одной только спортивной линейке три модели: RS4, S4 и A4 DTM Edition. Последняя, хоть и является самой демократичной в тройке по техническому содержанию, внешне ничуть не уступает своим восьмицилиндровым собратьям-монстрам.

В основе автомобиля – версия с 2-литровым турбомотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива FSI. Изначально это очень достойный автомобиль с хорошей динамикой и исключительно правильной управляемостью. Однако чтобы носить значок DTM, недостаточно быть просто хорошим. Нужно быть хоть в чем-то особенным. Естественно, акценты при переделке машины были смещены в сторону спорта. Но комфортабельность при этом ничуть не пострадала.

Синий цвет очень к лицу седану с эффектными 15-спицевыми дисками в арках. Дизайн выполнен в стиле болидов DTM. Благодаря 18-дюймовым колесам машина выглядит по-спортивному подтянутой. Однако здесь есть еще и новый обвес, он также выполнен в духе чемпионских болидов Audi. Эффектный передний бампер лишен противотуманных фар, зато располагает массивными воздухозаборниками. Задний тоже снабжен прорезями в стиле спортивных машин. Автомобиль получил не слишком заметные, но очень симпатичные карбоновые элементы: «губу» на переднем бампере и накладку на крышке багажника. Кроме того, увеличен диаметр оконечников выхлопной системы (100 мм) – вид сзади получился весьма серьезным. Как результат, можно говорить о законченном и стильном заводском внешнем тюнинге, который сложно улучшить, прибавив еще какую-нибудь деталь. Все на месте – красиво, аккуратно и с соответствующим спортивным настроением, в духе Audi.

Салон DTM Edition, как и ожидалось, совершенно не кичлив, но стопроцентно самодостаточен. В отделке передней панели использованы карбоновые накладки. Удобный трехспицевый руль имеет комбинированную обивку из кожи и микроволокна с названием Nardia, которое внешне и на ощупь очень напоминает замшу. Кстати, обивка кресел Recaro выполнена по тому же рецепту, благодаря чему они отлично удерживают седоков – здесь работает не только профиль, но и фрикционные свойства. Короткоходный рычаг механической 6-ступенчатой КПП с обтянутым все той же Nardia шариком-рукояткой ложится в руку как родной и точен в переключениях. Качество сборки салона великолепное! Интерьер не только заряжает гоночным настроем, но и просто уютен.

Двигатель подвергли достаточно серьезной доработке. Прибавка в «лошадях» и ньютон-метрах одинаковая – плюс 20. Однако это достигнуто не простым увеличением давления наддува. В блоке мотора появились новые поршни, отправились на покой старая турбина и программное обеспечение. Поэтому если владелец автомобиля решит заняться тюнингом силового агрегата, можно предположить, что у него будет в распоряжении неплохой запас прочности при увеличении мощности из того, что уже есть.

Сильно ли изменился характер мотора после проведенных работ? Разница с обычной версией некардинальная, но она есть, и ее можно почувствовать. Вообще, DTM Edition quattro разгоняется быстрее стоковой A4 2,0T FSI quattro с механической КПП на 0,3 секунды, а максимальная скорость подросла на 9 км/ч. Нельзя не отметить, что отклики на работу педалью газа стали живее, а сам мотор – эластичнее, да и подхват в зоне высоких оборотов выражен более отчетливо.

Подвеска занижена на 20 мм, пружины и амортизаторы стали жестче, как следствие автомобиль более собран в поведении, реакции на действия рулем – более острые. A4 DTM Edition очень уверенно идет по прямой и великолепно держится за поверхность трассы в поворотах. На скользкой дороге ценным помощником окажется система quattro, доплата за которую видится весьма умеренной, если принять во внимание те преимущества, которые она предоставляет.

Нельзя не обратить в очередной раз внимание на вышколенный электрический усилитель рулевого управления. На парковочных скоростях руль невесомый, а с ростом скорости усилие на баранке изменяется, что обеспечивает отличную информативность и понятные реакции как в сложных поворотах, так при движении по прямой на большой скорости. А вот тормозную систему автомобиля оставили в первозданном виде. Впрочем, это не повод для критики – со своими обязанностями она справляется успешно.

Автомобиль предоставлен представительством Audi

Цены и комплектация Audi A4 DTM

Цены на автомобиль колеблются от $56 690 до $60 400. В список стандартного оборудования входят спортивная подвеска S line, алюминиевые диски R18, спортивный обвес кузова (бамперы, пороги), задний диффузор, передние перфорированные тормозные диски, передние кресла Recaro, спортивное рулевое колесо, карбоновые вставки в отделке салона, дополнительная подсветка салона, отделка потолка черной тканью. За доплату можно получить бортовой компьютер, ксеноновые фары, аудиосистему Bose, акустическую систему парковки APS и т.д.

Правильный и быстрый. Audi A4 2.0 TFSI

A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою – как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей – A8) младшим на пользу.

A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою – как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей – A8) младшим на пользу. Несмотря на то, что А4 обретается в скромном среднеразмерном сегменте D, она даст фору в презентабельности и качестве исполнения иным моделям рангом выше.

Недавний рестайлинг добавил машине шарма и эмоциональности. Прошлая A4 была строга и беспристрастна, словно робот. В новой же даже поэзия какая-то есть. В раскосых передних фарах и мощном фирменном «щите», например. Или в рубинах задних фонарей, подражающих итальянскому стилю. И в легких боковинах, которые после рестайлинга получили стильные проштамповки, тоже. Красивый обвес S-line, включающий накладки на бамперы и пороги, а также дверные молдинги, придают машине истинно спортивное настроение. И даже легкомысленный голубой цвет не способен его испортить.

Но в нашей A4 главная поэзия все-таки не снаружи, а внутри – под капотом, где находится новейший 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива – FSI. В Audi очень гордятся этой технологией еще и потому, что та прошла боевое крещение в автоспорте.

Так что A4 2,0T FSI – пример спортивно-гражданского седана. 200 сил, отзывчивый моментный мотор, полный привод, 17-дюймовые колеса. А вот подвеска стандартная. Немного жаль также, что в паре с мотором работает шестиступенчатый «автомат» tiptronic. Мое предпочтение – «ручка». Ну, или, в крайнем случае, сверхбыстрая DSG. Кстати, первый вариант доступен покупателям, а о втором, к сожалению, в формате A4 придется забыть. Зато в качестве компенсации получаем подрулевые лепестки настроенного по-спортивному tiptronic (для него предусмотрен специальный алгоритм работы, используемый на мощных версиях A4, а также на S4) и возможность почувствовать себя за рулем болида. Но не Формулы 1, а прототипа R8 из «Ле Мана». Он тоже Audi, у него тоже FSI. Надеюсь, у вас хватит воображения?

Мне оно не понадобилось. По счастливой случайности тест A4 стартовал, как только закончились покатушки на Range Rover, и, усевшись в компактный 200-сильный седан после большой комфортабельной английской «яхты», я очень быстро проникся его задором.

Но сначала в очередной раз отметил перфекционизм внутренней отделки. Ни дать ни взять, уменьшенная копия флагмана A8. Те же стилистические приемы, та же аура безупречного качества. Идеальный пластик, великолепная подгонка всех без исключения деталей. И подчеркнутая скромность – никакого пафоса, но масса достоинства. Кресла удерживают седока не только хорошим профилем, но и замшевой поверхностью. Светло-серые ворсистые коврики выглядят в преддверии зимы удручающе, зато как уютно в A4! Эргономика не вызвала вопросов, да и обзорность хороша. Такие они, современные модели из Ингольштадта, во всем стараются быть идеальными.

Каждый раз, когда я веду Audi, меня пленяет работа электроусилителя, который великолепно генерирует обратную связь в зависимости от скорости движения. На парковке руль можно крутить мизинцем, а на скорости баранка наливается тяжестью, позволяя максимально точно управлять автомобилем. Еще одно несомненное достоинство – никаких ступенек по усилию при скоростном вращении. Кроме того, рулевое колесо на A4 2,0T FSI приятно на ощупь, с верно подобранным сечением. А еще оно трехспицевое, что отвечает спортивному духу машины. Подрулевые переключатели расположены правильно, привыкать не нужно.

Чуть придерживаю автомобиль тормозами, немного повышая обороты. Когда загорается зеленый свет, отпускаю педаль тормоза, и тут же даю полный газ. Рыкнув мотором, A4 прыгает вперед. Жалко – под колесами голый асфальт, а в резине шипы, впрочем, удовольствия от напористого разгона это не уменьшает. А еще жалко, что посвиста турбины не слышно – мотор ревет, ничем не выдавая ее присутствия.

Двигатель эластичен. Ярко выраженного подхвата нет, но и мертвых турбо-низов тоже. Везет с самого начала и вплоть до отсечки, демонстрируя отличную тягу примерно после 4000 оборотов. Если включен спортивный режим работы АКПП или просто максимально утоплена педаль акселератора, «автомат» будет до последнего висеть на выбранной передаче – переключится, только достигнув максимальных оборотов. К чести tiptronic надо отметить, что делает он свою работу быстро и без задержек. Один из пассажиров даже предположил, что коробка – DSG. Это ли не похвала спортивно настроенному «автомату», который верой и правдой служит четырем кольцам на многих моделях?

Способна ли стандартная подвеска справиться с динамическим потенциалом турбированной A4? Ответ утвердительный. Конечно, хотелось бы чуть меньших кренов и большей собранности, но надо помнить, что это не S, а только S-line, и настройка ходовой предполагает в основном «бытовое» использование автомобиля.

Комфорт, тем не менее, идет в ногу с упругостью. Подвеска энергоемкая и «пробить» ее можно, только постаравшись. А вот на больших скоростях A4 лихо подбрасывает седоков. Правда, происходит это на действительно крупных перепадах дорожного профиля. Справедливости ради отмечу, что раскачки не возникает. В общем, неплохо.

Виражи – стихия quattro. А A4 2,0T FSI – тем более, с его желанием превратить недостаточную поворачиваемость в избыточную. Он только выглядит неагрессивно и сдержанно, а в настройках ходовой части – это провокатор! Попробуйте быстрее войти в поворот и чуть сбросить газ, довернув руль. Задняя ось тут же примет эстафету скольжения у передней, и машина начнет выполнять плавный, хорошо контролируемый в любой стадии снос. На пределе автомобиль скользит всеми колесам, слегка закидывая корму, занос легко корректируется рулем. «Ровный» мотор позволяет протащить автомобиль в скольжении газом с минимальными усилиями. Цепляясь за дорогу всеми колесами, Audi пулей вылетает из виража. Поведение вышколенное, правильное. Не забываем, что в основе quattro на A4 – старый знакомый, самоблокирующийся дифференциал Torsen, умно распределяющий момент по осям.

На загородном шоссе состоялся случайный спарринг с заведомо более мощным соперником – Impreza WRX STi. В скоростном коридоре от 150 до примерно 200 км/ч A4 на равных сражалась с соперником, почти не отставала. Развитая аэродинамика противника и сближенные передаточные числа в его КПП, скорее всего, ограничивали его максимальную скорость, тогда как А4 в скромном обвесе без проблем пронизывала воздушные потоки. При этом играла музыка, в салоне было тихо – сильный «гоночный» шум, которого, казалось бы, следовало ожидать, отсутствовал.

На примере этого соревнования отчетливо видна разница между «спортивно-гражданскими» автомобилями и «универсалами» вроде A4 2,0T FSI. Последние хороши как на каждый день, так и в качестве машины для прохвата. Правда, многоцелевая вещь и стоит немного дороже. Но за дополнительное удовольствие принято платить. Кстати, об удовольствии. В салоне его дополнительно доставляют раздельный климат-контроль, поворотные ксеноновые фары, аудиосистема Bose и CD-чейнджер на 6 дисков (плюс один в проигрывателе), электрорегулировки кресел и т. д.

Понятно, есть и моменты, не поднимающие настроения. Например, необходимость заезжать только на проверенные заправки (опыт эксплуатации FSI в российских условиях пока только формируется) и заливать там 98-й бензин. И заезжать часто – со средним расходом более 20 л/100 км бака надолго не хватает.

A4 неспроста является лидером российских продаж в сегменте D среди моделей большой немецкой тройки. И не случайно на улицах города мелькает так много рестайлинговых модификаций этой машины. Это очень сбалансированный и правильный, быстрый и технологичный автомобиль. Кстати, очень скоро в продаже появится Audi A4 DTM Edition с 220-сильным мотором и другими настройками ходовой части – более горячая версия A4 2,0T FSI. Постараемся свести с ней знакомство.

Машина для этой жизни

Машина была куплена в салоне Ауди, точнее в отделе трейд-ин с пробегом чуть менее 50 тыс. км. В моем гараже машина пробыла 4 года, пробег за это время составил чуть менее 100 тыс. км. Ауди служила верой и правдой моей супруге, регулярно использовалось мною в качестве разъездной машины по рабочим делам, зачастую с приличной нагрузкой. Случалось перевозить крупногабаритные грузы в салоне, излишне нагружать разной домашней утварью и т.д., т.е. на ее долю выпала роль разъездной машины.

Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.

Сильные стороны:

  • Стойкость к коррозии
  • Отличная шумоизоляция салона, как и его эргономика
  • Отменная плавность хода АКПП
  • Применение деталей кузова из легких сплавов

Слабые стороны:

  • Повышенный расход масла (двигатель 2.0 ALT )
  • Требуется повышенное внимание к свечам и катушкам зажигания
  • Относительная ненадежность многорычажной подвески
  • Возможные проблемы с электроникой
  • Дорогой ремонт деталей кузова из легких сплавов

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.

Ауди а4 была новая. Авто отличное, дорогу держит, бежит очень шустро. Внешний вид отлично. Салон отлично. Шумка хорошая. Была максимальной комплект. Салон — кожа, рожа, климат контроль, люк. Ксенон с поворотными фарами и куча электроники, все на кнопках. Авто была на полном приводе, очень клевая штука, даже зимой колеса не менял, в любой лед идет без проблем и поворот смело берет. Единственное, всегда постоянно полный привод бил по карману с расходом топлива в городе 12-14. 12 — это если как пенсионер ехать накатом, в нормальном режиме 14 стабильно было.

Первый поподос был, когда газель снес зеркало заднего вида, кроме зеркального элемента нечего не пострадало и само зеркало было в норме, газелист дал 3 на месте, подумал, что за зеркальный элемент нормал, но потом жалел. Зеркало было с авто затемнением и не оригинала не было, стоило 15 тыс. Не стал брать, взял обычное за 2 без автозатемнения.

До пробега 110 тысяч менял один ремень. Где-то при пробеге 115 тыс пропала мощность, с 200 где-то до 140 л.с. Заехал на диагностику, потеря давления турбины из-за отказа клапана, из которого сбрасывается избыточное давление и был в открытом положении. После замены авто опять полетело, цена вопроса 5 тыс. В районе 120 км пробега отказал топливный насос, обошелся в 15 тыс.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г. Часть 2

Вот и прошел год владения данным авто и 15000км.

Сразу хочу предупредить, что отзыв скучный. Ничего за год не ломалось (тфу-тфу).

Поменял только масло и фильтра (масляный и воздушный). Масло купил Mobil 1 0w40, т.к. Castrol подходящего не нашлось. И что удивительно, машина перестала есть масло. Если Castrol нужно было подливать каждые 3000 км грамм по 300-400, то тут есть небольшая убыль (за 5000 км) и все.

Сильные стороны:

  • Добротный, комфортабельный автомобиль

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2006 г.

Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца).

Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг.

Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто:

Сильные стороны:

  • Внешность
  • Полный привод
  • Динамика
  • Отличное управление

Слабые стороны:

  • Шумноват на плохой дороге

Так вот, владею Ауди А4 2,0Т кваттро 200 лошадей не так давно, но первые впечатления уже есть, вкратце опишу, что до этого был форд мондео 1,8 2005 года, черный цвет (кораблик), у тестя Тойота Королла 2008 года, пробег 4000 км (из них я на море 1000 км проездил) — да, мало кто поверит при продаже про такой пробег, но что поделать, если есть отечественный автопром 2107, который по утилизации обменял + у жены ниссан альмера 2007 года, пробег 180 000 км.

Начну отзыв с ходовой: когда купил в соседнем регионе и гнал к себе, сразу после форда почувствовал неоднозначные ощущения от ходовой, сказать, что она жесткая — неправильно, но в сравнении с фордиком в меру жестковатая. Неровности глотает подвеска хорошо, по трассе идет как по рельсам, вот когда был форд, то я думал, что он идет по рельсам, оказалось, что форд как корабль дальнего плавания — его раскачивает на неровностях в меру, Ауди же вот в сравнении точно идет по рельсам — ни ветер, ни неровности кузов не теребят. Едешь, руль можно отпускать — его не поколеблет ничего (относительно).

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Полный привод
  • Высокий клиренс

Слабые стороны:

  • Отдельным пунктом хотел описать работу усилителя руля. Они может хотели как лучше, сделали меняющее усилие на руль, т.е. на скорости 120 км руль очень жесткий, при снижении скорости он легче становится, но я заметил, что если ездить в активном режиме, быстро разгоняться и резко тормозить, то он не успевает вносит корректировки в усилие. Приходится при малой скорости входить в поворот со значительным усилием рук на руль.
  • Расход в городе 14-15 (но что стоит ожидать от 200 лошадей, кормить-то надо)

Всем добрый день.

Авто приобретал в Америке на аукционе Манхейм. Доставка была до Москвы в контейнере.

Очень красивый, динамичный, автомобиль. Машина очень нравилась, и нравится сейчас. Кузов оцинкованный, зазоры везде ровные, качество сборки на высоте. Многим до такого уровня далеко. Полная комплектация. Салон — просто супер, кожа (чёрная), дерево, красивая панель приборов, всё подсвечивается (даже кнопки люка). При открытии двери освещаются ноги и то место на дороге, куда собираетесь наступить. Зеркала затемняющиеся, все три. В салонном — электронный компас. Повернул крутилочку — наружные сложились. Заднюю скорость включил — правое опускается и показывает заднее правое колесо (чтобы легче парковаться к бордюру). Можно отключить эту опцию.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамика
  • Полный привод

Слабые стороны:

  • Свечи
  • Катушки

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г.

Доброго Вам времени суток.

Для начала вопрос, а какую бы Вы выбрали себе машину, если одна уже есть и выбираете ее Вы для себя любимого на работу ездить? А до работы 7 км, 16 светофоров и достаточно активно действующая железнодорожная ветка.

Я вот замаялся выбирать и, наконец, полгода назад стал обладателем белой Audi A 4 2 T , S - line , 200 лошадей, коробка триптроник, бежевый кожаный салон, из наворотов только Bluetooth , телефон подключать.

Сильные стороны:

  • Красив
  • Отличная подвеска
  • Мотор

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Цена запчастей (теоретически)

Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2005 г.

Купил данный автомобиль случайно за 650тыс, до этого были ауди А4 1996г. и А6 2001 г., на котором, кстати, умер мультитроник. Вообще к автомобилям ауди отношусь хорошо. До этого был владельцем двух бмв (надоедает мелкими постоянными поломками), двух ауди, митсубиси галант, мазда три (машиной назвать сложно — неадекватная телега), форд коугар (дорогая ходовка, но управляемость отличная — для любителей погонять), гранд чероки (до сих пор в восторге от этого автомобиля, владел им около года, не подводил вообще, учитывая почтенный возраст —12 лет), ниссан альмера (отсутствие тяги поперечной устойчивости и шумоизоляции испортили мое мнение) и мурано (сейчас тоже есть в семье — очень довольны машиной), ВАЗ! Могу сказать, что лучше немцев машин нет, может быть они не очень надежны, но комфорт, управляемость, шумоизоляция и безопасность на высшем уровне.

Немного о своей «кваке»

Сначала немного пугал полный привод — ходят слухи о дорогом обслуживании. На самом деле ломаться-то особо нечему там… все как у всех полноприводных. Только купил и сразу на сервис, поменял все жидкости, фильтра и приговорили правый нижний рычаг (сколько было потрачено уже не помню, думаю,что немного). Однажды утром заводя почувствовал вибрацию… двигатель трясется на холостых, будто свеча какая отказала. Подключил Ваг-ком, считал ошибки, полез в интернет. Оказалось, что сломался клапан картерных газов. Цена вопроса — рублей 500, кажется, оригинальный.

Сильные стороны:

  • Хорошая шумоизоляция — разумеется, в своем классе
  • Отличная управляемость

Слабые стороны:

  • Не нравится внешний вид

Отзыв Audi A4 Avant 2.0 TDI (Ауди А4) 2007 г.

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2007 г. Часть 3

Всем привет!

Думал, писать или не писать отзыв — ведь, в принципе, ничего нового уже не напишешь, однако кому-то может будет полезно в части покупки б/у агрегата, в т.ч. сильных и слабых мест. Итак, по порядку. Машинка эта, 8Е/В7 уже считается устаревшей, в следующем году уже кузов В8 ожидает рестайлинг, но, как оказалось по жизни, это один из лучших представителей D-класса. И одна из лучших по потребительским характеристикам из линейки Ауди. Кузов В8, который сейчас продается, УЖЕ НЕ ТОТ (см. Луркмор:)), а что ожидать от инженеров из Ингольштадта в 2012 году — вообще не представляю. Так как от всеобщей тяги к улучшению экологии и маниакальной страсти к снижению затрат, мы, потребители, получаем за немалые деньги «бумажные» кузова, глючную китайскую электрику и «акварельную» краску, которая при нормальной эксплуатации авто изнашивается очень быстро. Безусловно, европейских машин, в частности немцев, это касается меньше, чем японцев и корейцев:), однако факты косяков имеются, что не добавляет оптимизма.

Ладно, это все лирическое вступление… Немного по эксплуатации, расходам (для потенциальных владельцев инфа) и прочим интересным и не очень фактам пройдусь:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество
  • Ликвидность

Слабые стороны:

  • Устарела

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Давненько я не писал на этом портале отзывов, да и вообще давненько тут не был. Будем исправлять ситуацию))

Собственно, машину эту я приобрел год назад, так как с Вольвой ХС90 пришлось расстаться. Вольва была хорошая, надежная, комфортная и вместительная машинка, но старовата уже, пробег под 200 000 и возможные траблы с автоматом. Вольву пристроил быстро, к знакомому. У него как раз пополнение в семье случилось и шведский сарай ему был в масть. Из крупного в Вольве так ничего и не сломалось в итоге.

Сильные стороны:

  • Динамичная и комфортная машина, добротный и продуманный салон, полный привод — все что надо для счастья!

Слабые стороны:

  • Оригинальные запчасти очень дороги, обслуживание у официалов тоже

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2006 г.

Брали авту жене, новую, в апреле 2007-го года, сама авта 2006 г.в. — как водится, удалось получить мощную скидку и кое-какие подарки. На момент покупки — предел мечтаний барышни, теперь вот грезит о Q5 — придется думать много раз, пока бюджет не позволяет поменять %)))

Об автомобиле:

— дизайн — яркий, стильный, выразительный… можно еще много эпитетов насочинять %))) Короче, тут все в полном порядке, можно даже сказать, нравится всем за редким исключением %)))

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Стильный дизайн и престиж за вполне разумные деньги
  • Экономичный и могучий (турбина!) дрыгатель
  • Отличная, энергоемкая подвеска с очень неплохой геометрией
  • Неугоняемость
  • Огромный багажник (среди одноклассников-седанов)

Слабые стороны:

  • Сидушки жестковаты и кожзам так себе (не алькантара ни разу %)))
  • Неудобный алгоритм включения омывателя фар, через это расход незамерзайки просто зверский
  • Второй ряд сидений тесноват и на макушку давит

Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г. Часть 2

24.03.2010

Ну вот уже 4 года и 102 000 пробега. Машина становится родней и любимее))) Серьёзно, по мере эксплуатации этой машины хочется огромное спасибо сказать всем, кто делал её. Машине 100 000, а ходовая — как новая. Без преувеличений. Сверчков в салоне нет, только изредка появляются, когда на бордюр заезжаешь. Для распространителей слухов о стеклянной подвеске хочется сказать, что кроме верхнего правого рычага (3524р) ничего не заменили. Причём АУДИ признали, что в такой-то период у них были проблемы с поставщиком алюм. Но это — в прошлом.

В прошлом отзыве писал про стойку… стук на поворотах и т.д. Как впоследствии оказалась, причина стука — правый рычаг. Пожалел, что не попросил записать это обращение в историю машины (которую дилер ведёт у себя на компе). Про рычаг выяснилось после гарантии, а по стуку обращался до гарантии. Попытался это объяснить — бесполезно. Мастер распечатал всю историю, где этого обращения не зарегистрировали. Блин, там всё было написано, каждая мелочь, кроме этого. Ну ладно, заменили рычага — 3524р + работа 270р. Стук исчез, всё ок)))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

Доброго времени суток всем.

Решил запостить небольшой отзыв о своей машинке, глядишь кому станет полезным. Это 3-я ауди, на которой я езжу. Разумеется это связано с тем, что маркой и моделью я доволен на все сто. Думаю, что не имеет смысла пересказывать о качестве материалов, об эргономике — тут все хорошо и даже больше.

На данный момент пробег 49 ткм. Из поломок, которая была всего лишь одна, полетел какой-то перепускной клапан турбины на 35 тыс.км. Стоил он 2500 р. и замена около 600 рулей (цены авторизированного сервиса, не официал). Там проблемка с мембранной, которая изнашивается. Как я понял, практически расходник для моторов 2.0Т.

Сильные стороны:

  • Шумоизоляция
  • Эргономика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Полный привод
  • Недорогое (относительно) обслуживание

Слабые стороны:

  • Вибрация на холостом ходу
  • Небольшой, но все же расход масла

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2007 г. Часть 2

Прошло 2 года с момента покупки. Что сказать – выбор был правильным. Авто по-прежнему продолжает доставлять удовольствие. Немалую роль в этом играет безупречная эргономика и немецкое качество. Пусть пробег и совсем небольшой, но в салоне при любой погоде и любых дорогах ничего не скрипит, не бренчит, все на своих местах, все само включается/выключается, остается только крутить руль и жать две педали. Тачка эксплуатируется 350 дней в году, до работы 5 км, режим получается жестче, чем десятки тысяч напиливать по трассе, а особенно на наших «хороших» дорогах.

В салоне только приятный призвук турбомотора. Опять упомяну мультитроник – зер гут, это лучшая трансмиссия из всех, что придуманы для гражданских машин (PDK не в счет – это спорт). Климат-контроль супер – как поставил вначале 22град Auto, больше и не трогал. ЛКП стойкое, с моим практичным черным цветом и частыми мойками выглядит как новое. Видимо, краска не на водной основе:) На морозе (максимум у нас было —30) заводится с «полтычка». Летом было +42 в тени, динамика конечно тухлая — минус турбо, хотя и атмосферники дохнут.

Максималку не достигал, было дело раз до 215 (спидометр показал 220), дорога кончилась. До 190 набирает бодро, потом тяжело, как будто сзади прицеп. Подкинуть дровишек в костер, что ли?:) Баяна-тупеса на автомате легко объезжает, пассатижа с 1,8Т тоже, на корпус. Нормальная динамика, для города хватит, по замерам 9,2-9,4 до сотки. Чем теплее — тем медленнее разгон. Не верьте бумажным ТТХ, в жизни все гораздо по-другому:) Главное, что мне нравится в четверке — эластичность турбомотора, с 80км/ч втыкаешь «S» и бодро пуляешь почти на любой обгон.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Эргономика
  • Качество ЛКП
  • Климат-контроль

Слабые стороны:

  • С мультиком нет ресурса для чиповки (нужна МКПП)

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2005 г.

Как и любую историю, отзыв нужно с чего то начинать… Начну со своего отношения к марке Ауди. Раньше, в конце прошлого века, автомобили этой фирмы были для меня не более чем обычными семейными седанами. То есть рядовыми, скучными, но надежными и неприхотливыми. Были другие европейцы, которые в табели о рангах занимали куда более высокие места. Но всё меняется, как и поменялся мой взгляд на «авдотьи». Не скажу точно с чем это связано, всего понемногу, скорее всего со светлыми головами, направляющими политику фирмы в правильное русло. Тут тебе и дизайн авто, который становится всё более интересным, и победы в Ле Мане, и ценник который сравнялся с общепризнанными лидерами люксового класса (стало интересно, за что деньги берут). Так или иначе, но когда пришла пора поменять машину супруге (Вольво S80), перелопатив гору информации, прикинув свои финансы, остановились на А4 из штатов в обычной для них (америкосов) комплектации: 2 литра с турбиной, 200 л.с., кваттро, кожа и другие мелкие ништяки.

Приобретение. Это если кому интересно, какие нюансы возникают с привозом. Происходило июнь-август 2008, место действия СПб.

Есть у меня знакомый, имеющий контакты в США, которые занимаются подбором, покупкой и отправкой авто в Россию. Если бы не друг, не решился бы взять машину оттуда, ибо страшно. Очень уж много негативных историй слышал. Но вписались. И пока не жалею. Для начала составили список своих требований к машине — цвет кузова, цвет салона, макс. пробег, и т.д. и т.п. Закинули денег и стали ждать. Ждать оказалось недолго, оказалось, что похожая машина уже плывет в Россию. Из недочетов только несколько коцок по кузову. Не сильных — потертости в основном. Но о них мы были предупреждены заранее в виде подробного фотоотчета. Как ни странно, процесс таможеноого формления (растаможка по нашему) тоже прошел без эксцессов. Пришел, внес залог, привез машину, ещё немного заплатил:) и всё. В один день! И без вымогательства и очередей! Всё чинно-благородно. Повезло? Не знаю.

SpoilerTarget">Спойлер: WAUZZZ8EX6A186180

Информация об автомобиле
VIN WAUZZZ8EX6A186180
Брэнд AUDI
Модель Audi A4 2,0
Модельный год 2006
Регион Программа продаж для СНГ
Код модели 8EC0EH
Код двигателя BWE
Тип двигателя 2.0
Мощность 147 кВт / 200 л.с.
Трансмиссия HHD
Код и название лакокрасочного покрытия Q1 - Синий металлик liquidblau
Код и название обивки салона NR - Torrone (бежевый) /
Изготовлен 18.01.2006г.
Страна сборки DE

Комплектация автомобиля
Код Наименование
0CS Спецкомплект для данного класса а/м -8E0-
0F2 Впрысковая система питания бенз. дв.
0FA Производство, стандарт
0G7 Tiptronic
0GV Соответствие экологическому классу, Евро 2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard)
0SN Наклейки/таблички на рус. языке
0TD Передние и задние коврики
0VU Бортовая документация на русском языке
0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран
0YJ Весовая категория 9 только встроенное управление без прогноза потребностей
1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
1C2 Защита от замерзания с темп. начала замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1KW Задние дисковые тормоза
1LA Передние дисковые тормоза
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
1PD Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
1SB Дополнительная защита картера
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм
1X0 Передний привод
1Z5 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
2K1 Усиленный бампер
2V1 Салонный фильтр
2Z0 Обозначение модели, снятие с производства
2ZQ Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности
3B9 Крепление детских сидений для системы ISO FIX спереди и сзади
3D1 Центральная консоль
3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4E5 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4K2 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением "селективный центральный замок"
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4N0 Передняя панель стандартная
4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3
4R4 Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
4UF Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZB Блестящие декор. накладки
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5K5 Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5MG Декор. вставки, окраш. под корень ореха
5NC Дистанц. кронштейн для открывания задней двери "Стандарт"
5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
6E3 Передний центральный подлокотник
6FA Детали без особого покрытия
6NJ Панель облицовки потолка Standard
6Q3 Деревянный наконечник рычага переключения передач
6SS Облицовка багажного отделения
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W6 Кронштейн номерного знака передний
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
7A2 CD-чейнджер
7AL Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
7X1 Парковочный ассистент
8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения
8GU Генератор 140 А
8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
8UD Головное устройство "Concert"
8X1 Система очистки фар
8Z5 Не для стран с жарким климатом
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
9VD Активный динамик
A00 Обычная поставка, без самовывоза
A8S Стандартная комплектация
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
C20 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C7A Легкосплавные диски 7J x 16
D2L 4-цил. бенз. дв. 2,0 л/147 кВт (16 кл.) турбо FSI, баз. дв. с гомоген. смесеобраз.: T59/T61/TQ2/TU2/TD6/TN6
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FA0 Регламент опытной серии
FM0 Вариант базовой комплектации
FQ0 Серийные колёса
G0Z Вариатор
GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости
H3R Шины 215/55 R16 93Y
J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 А·ч)
K8B Хетчбэк
L0L А/м с лев. расп. рул. упр.
N0K Обивка сидений из кожи
NT1 Защита при транспортировке (исп. 2)
PID ISOFIX child seat mounting with switch for front-passenger airbag deactivation
Q1A Стандартные передние сиденья
QE1 Система отсеков 1
T61 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2 л агрегат 06D.1
U1A Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км
V0A Шины без определения марки производителя
WAW equipment package 1 for Russia / CIS

В этом каталоге оптика для моделей 2005, 2006, 2007 годов выпуска.

Никто не будет спорить – автомобили марки AUDI красивы и обладают многими достоинствами. Модель AUDI A4 – не исключение. Эта машина всегда будет выглядеть стильно и серьезно. Но и она – типичная. Особенно, в плане оптики. А ведь машина – это не просто средство передвижения, это часть нашей жизни, для многих, возможно, самая дорогая часть. Поэтому многим хочется как-то выделить свой автомобиль среди сотен точно таких же, сделать его более красивым, более мощным, надежным, функциональным. И в немалой степени это касается фар.

Тюнинг AUDI в плане оптики сегодня не представляет проблемы. В нашем магазине вы сможете купить фонари задние и передние, фары, поворотники – любая оптика для AUDI A4 есть в нашем магазине. Помимо стандартной оптики, есть и тюнинг фары AUDI. Ассортимент тюнинг фар большой. Хотите лучшее качество света? У нас вы сможете купить «хрустальные» фары, которые обеспечивают лучшее рассеивание света и позволяют уменьшить мощность лампочки без потери силы освещения. Для лучших характеристик освещения мы можем предложить и фары, изнутри покрытые хромом – хром сегодня является одним из лучших вариантов для отражателя. Есть фары и с черным покрытием – для улучшения фокусировки света.

Помимо этого, в нашем магазине вы сможете приобрести ксенон, линзованые фары, «глазки ангела», комплекты тюнинговых фар. Одним словом, если говорить о тюнинг оптике для AUDI A4, то в нашем магазине вы найдете все, что нужно.

Наш ассортимент удовлетворит даже самых взыскательных покупателей, а цены на фары и фонари для AUDI порадуют своей доступностью.

На Парижском автосалоне осенью 2004 года состоялась мировая премьера третьего поколения Audi A4 с заводским обозначением «B7». Автомобиль был построен на платформе предшественника, но модернизация оказалась настолько серьезной, что в Ингольштадте отделили ему новый индекс. На конвейере данная модель простояла до 2008 года, после чего получила последователя.

По европейской классификации Ауди A4 третьего поколения является премиальным представителем D-класса, который предлагался в решениях седан, универсал и кабриолет с мягкой крышей.

Длина автомобиля в зависимости от типа кузова составляет 4573-4586 мм, ширина – 1772-1777 мм, высота – 1427-1518 мм. Колесная база и дорожный просвет идентичны у всех модификаций – 2648 мм и 130 мм соответственно.

«Третий» Audi A4 комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов, которые сочетались с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатым вариатором, направляющими момент на передние колеса (опционально предлагался постоянный привод на четыре колеса).

Бензиновая часть у «немца» состоит преимущественно из четырехцилиндровых атмосферных и турбированных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 102 до 220 «лошадей» мощности, развивающих от 148 до 300 Нм предельного момента. Однако были и атмосферные моторы V6: при объеме 3.0-3.1 литра они производят 218-255 лошадиных сил и 290-330 Нм крутящей тяги. Ставились на автомобиль и турбодизельные варианты: «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, пульсирующие 115-170 сил и 285-350 Нм, и «шестерки» на 2.5-3.0 литра, отдача которых составляет 163-233 «кобылы» и 310-450 Нм.

Как и предшественник, А4 3-го поколения построен на платформе PL46 с независимыми подвесками обоих мостов: четырехрычажная конструкция в передней части и двухрычажная схема в задней. Устройство рулевого управления выделяется наличием гидравлического усилителя. Передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – дисками без вентиляции.

Владельцы «третьего A4» отмечают, что автомобиль обладает привлекательной внешностью и премиальным интерьером, отлично управляется и резво едет (особенно с турбированными двигателями), имеет богатое оснащение и продуманную звукоизоляцию.
Но не всё так «красочно», как кажется на первый взгляд: машина дорога в обслуживании, у нее часто встречаются проблемы с электроникой, а дорожный просвет низок для российских дорог.