Главная пара редуктора заднего моста. Регулировка редуктора заднего моста ваз. Чем отличается редуктор от дифференциала

Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:

Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Диагностика редуктора ведущего моста; от 1000 рублей.
  2. Замена масла в редукторе трансмиссии; от 600 рублей.
  3. Снятие — установка редуктора; от 7000 рублей.
  4. Ремонт снятого редуктора любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку редуктора от 8500 рублей, в зависимости от модификации редуктора;
  5. Ремонт трансмиссионного редуктора любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку редуктора. От 15000 рублей, в зависимости от модификации редуктора и автомобиля;
  6. Регулировка исполнительных механизмов редуктора ведущего моста; от 1500 рублей.
  7. Замена исполнительных механизмов редуктора ведущего моста; от 2500 рублей.
  8. Разбор, дефектовка, калькуляция снятого редуктора (без сборки) от 2000 рублей.
  9. Регулировка редукторов ведущих мостов; от 5000 рублей.
  10. Восстановление редукторов ведущих мостов после некачественного ремонта в других мастерских; от 8500 рублей.
  11. Устранение течи редукторов ведущих мостов; от 2000 рублей.
  12. Замена ведущего редуктора; от 7000 рублей.
  13. Запчасти для редукторов ведущих мостов; Продажа новых и б.у. или заказ оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  14. Сопутствующие работы:

Технический центр «ТРАНСМАКС » оказывает услуги по проведению независимой технической экспертизы автомобильных агрегатов всех видов.

На каждый кривошип прикреплен шатун. Между кривошипами находятся цапфы. Штифты - это части, которые опираются на подшипники. Подшипники смазываются таким образом, что коленчатый вал практически плавает на масляной бане. В первых двигателях был простой кусок, в котором был запрошен только кривошипный эффект.

Назначение и устройство редуктора

Впоследствии инженеры обнаружили, что коленчатый вал в этих условиях принимал много шага каждый раз, когда цилиндр находился во время сгорания. Затем они представили расширение в опорных стойках, чтобы работать как противовес. Подшипники - два, по одному на каждом конце. Кривошины - два, один в отличие от другого, потому что в двухцилиндровом двигателе он стремится заставить один цилиндр находиться в времени расширения, а другой - во время сжатия. Это также функция замедления работы двигателя. Обычным является четыре, шесть или восемь цилиндров.

Ведущий мост обеспечивает связь ведущих колес одной оси, прикрепляясь с помощью подвески к кузову или раме машины. Конструктивно ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, полуосей и ступиц колес, имея особенности в зависимости от марок и модификаций авто. В классическом варианте ведущий мост расположен на уровне задних колес, для переднеприводных машин - на уровне передних. Для автомобилей повышенной проходимости все мосты становятся ведущими.

В первой полости редукторы управления клапаном совмещаются. Во второй и третьей лунках установите кривошипы, соответствующие шатунам, по два в каждой полости. Основное различие между коленчатыми валами - это количество подшипников. Первый коленчатый вал имеет семь подшипников, второй - четыре, а третий - только три.

Чем больше число подшипников, тем более разделены усилия, которые они несут, и поэтому могут быть меньше и иметь более продолжительный срок службы. С другой стороны, чем меньше количество подшипников, тем дешевле двигатель, от экономии числа подшипников до более простого формата коленчатого вала и блока цилиндров, что также проще.

Предназначение этого агрегата - обеспечение поворотов, разгонов, смены скоростей и устойчивость к силе веса и нагрузок при движении. Выполняя свои функции, ведущие мосты несут повышенные нагрузки, поэтому при неаккуратной эксплуатации и перегрузках могут требовать ремонта. Визит к специалистам не стоит откладывать до полного выхода агрегата из строя, так как своевременная диагностика может упростить и удешевить восстановление работоспособности.

История создания редуктора

На одном конце коленчатого вала находится железный диск; это рулевое колесо. На первый взгляд, в этой пьесе нет большой важности. Но это зависит от плавного ускорения двигателя. Без рулевого колеса двигатель работает неправильно. Когда цилиндр горит смесь и толкает поршень вниз, он также дает толчок рулевому колесу. В свою очередь, эта энергия, которую накапливает маховик, возвращается к самому поршню, когда он находится во время сжатия.

При этом двигатель работает более плавно. Чем больше вес рулевого колеса, тем плавнее будет двигатель. С другой стороны, чем тяжелее рулевое колесо, тем медленнее двигатель реагирует, когда вам нужно увеличить скорость. Затем говорится, что его ускорение низкое.

ООО «ТРАНСМАКС » профессионально выполняет проверку состояния и ремонт ведущих мостов, предлагает техническое обслуживание, замену деталей и оперативный возврат агрегата к рабочему состоянию.

Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:
. высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);
. шум, удары и стуки во время работы;
. шум от износа подшипников и зубцов шестерен;
. неправильный звук колесных редукторов;
. износ сальников и прокладок;
. слабые затяжки болтов заднего моста;
. проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки , срезы шпилек);
. протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;
. заедание в ведущем мосту;
. включение коробки передач и невозможность тронуться с места.

Вот почему в гоночных автомобильных двигателях есть более легкие маховики, поэтому они быстрее реагируют на ускорение, которое они хотят распечатать на двигателе. С другой стороны, при низких оборотах двигателя эти двигатели очень нерегулярны. Двигатели для легковых автомобилей, с другой стороны, имеют более тяжелое рулевое колесо, потому что, несмотря на необходимость хорошего ускорения, важно, чтобы двигатель работал тихо.

Система взрывозащиты двигателя состоит из топливного бака, карбюратора и впускного коллектора. Резервуар представляет собой топливный бак, имеющий внутри поплавок, который контролирует электрическую систему, указанную на топливной панели. Топливный насос выталкивает его из бака в карбюратор. Это, в свою очередь, подготавливает взрывчатую смесь, в то время как сборщик заботится о распределении смеси к цилиндрам.

Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в колесных редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Ремонт должен включать только обоснованные действия и установку подходящих запчастей.

Каждый компонент выполняет очень важную работу и заслуживает комментирования. До этого, однако, следует отметить, что в настоящее время двигатель приводится в действие двумя видами топлива: спиртом и бензином. Спирто-бензиновый двигатель оснащен своими компонентами в топливной системе, в зависимости от коррозии, вызванной каждым видом топлива.

Когда топливо является спиртом, детали обрабатываются химическими процессами против коррозии, принимая внутреннюю облицовку в баке, насосе и бихроматизированном карбюраторе. Это определяется разным цветом и яркостью традиционного вида тех же бензиновых деталей. Топливо поступает из бака через цилиндр через фильтр через насос и в карбюратор. Там топливо смешивается с воздухом через воздушный фильтр, а два вместе через впускной коллектор поступают в цилиндр.

При обслуживании нужно соблюдать определенные правила и доверять его только специалистам. Так, слив масла должен выполняться при теплом заднем мосте, а для заполнения его маслом нужно установить машину на ровную площадку. Настройку главных передач может выполнять только специалист с большим опытом и навыками.

Мастера ООО «ТРАНСМАКС » выполнят все работы по ремонту ведущих мостов в Москве и регионах оперативно, качественно, профессионально!

Хотя это выглядит просто, топливный бак - очень хорошо спроектированная деталь, спроектированная в соответствии с пространством, которое предоставляет модель транспортного средства. В настоящее время цистерны изготовлены из специального пластика и работают, чтобы избежать испарения топлива.

Через электрический ток батареи он автоматически запускается при запуске. Такой насос является частью транспортных средств с электронным впрыском. Электрический или поршневой насос имеет две камеры всасывания и выдоха, соединенные друг с другом или с цилиндром, в котором перемещается поршень. Погружаемый из намагничиваемого материала плунжер работает в чередующемся движении под действием пружины и катушки с батарейным питанием; небольшой клапан, расположенный на конце всасывающей стороны поршня, открывается и закрывается попеременно, регулируя поток наполнения.

В состав редуктора заднего моста входит несколько узлов, основные из них – это дифференциал и главная передача. Главной передачей называется механизм, при помощи которого передаточное число трансмиссии транспортного средства повышается. Так что же такое редуктор, когда он был создан, какие неисправности могут постигать его и многое другое мы расскажем в этой статье.

Когда топливо достигает максимального уровня карбюраторного бака, поплавок закрывает игольчатый клапан, и давление увеличивается во впускной трубе, пока поршень не остановится. Как только уровень бачка опускается, открывается игла клапана карбюратора, давление во впускной трубе насоса уменьшается, пружина толкает поршень вверх, и насос снова запускается.

Бензин, который достигает двигателя, должен быть строго чистым. Любая грязь, которая существует, пусть и маленькая, может стать серьезным препятствием для правильного функционирования двигателя. Карбюратор имеет свои датчики с такими точными измерениями и настолько мал, что в то же время небольшая примесь может быть препятствующим элементом. И любой небольшой обструкции в одном из датчиков часто бывает достаточно, чтобы предотвратить прохождение топлива, и двигатель не работает. Для обеспечения хорошей очистки топлива фильтры помещаются на своем пути.

История создания редуктора

Процесс промышленной революции был ознаменован переходом деревянных деталей к металлическим. Движители на ветряной и водяной тяге уже создавали такие усилия, которые деревянным деталям было выдержать сложно. Основным фактором промышленной революции явилось создание более совершенных механизмов, поиск новых энергетических ресурсов.

Обычно в стеллажи для топливного бака и возле впускного отверстия насоса устанавливают стельки. Топливо поступает из бака и направляется насосом, который отправляет его в карбюраторный бак. С другой стороны, воздух проходит через фильтр и идет к карбюратору. Там они встречаются и смешиваются через коллекционер, это имя, благодаря которому эта часть известна. Его функция заключается в распределении смеси карбюратора в равных частях со всеми цилиндрами. Коллектор принимает карбюраторную смесь через свою центральную часть и равномерно распределяет ее по четырем цилиндрам.

Появление паровой машины потребовало наличие очень больших мощностей. Следовательно появилась нужда в конструировании металлических редукторов. К середине девятнадцатого века ручные ткацкие станки уже стали отходить далеко на задний план и заменяться механическими с втрое большей производительностью. Энергия стала дешеветь, что привело к повышению быстродействия станков и укрепило их экономическое преимущество. Паровой двигатель обладал достаточной мощью, чтобы запускать несколько текстильных станков.

Впускные коллекторы спроектированы таким образом, что смесь не имеет предпочтения ни для одного цилиндра, ни для другого. Трудности, представленные для ходьбы, должны быть одинаковыми, чтобы один цилиндр не получал больше топлива, чем другой. Впускной коллектор всегда установлен над выпускным коллектором. Причина в том, что тепло от выхлопных газов помогает испарять топливо перед входом в цилиндр, что приводит к улучшению сгорания. Студент должен знать, что когда мы изучаем науглероживание, мы указываем на важность того, чтобы топливо хорошо испарилось перед входом в цилиндр.

Станки размещали вокруг парового двигателя для повышения КПД. Паровой двигатель развязал руки производственным возможностям, что позволило строить предприятия как у воды, так и в тех местах, где были уголь, транспорт, рабочие руки и рынки сбыта. Новое время селекционировало оптимальные конструкции зубчатых передач. Большую популярность обрели именно те, которые выдавали наиболее высокий экономический эффект.

Во-первых, выхлоп должен обеспечивать эвакуационный путь для выхлопных газов двигателя. Он также должен ослаблять шум звуковых волн, создаваемых газами, выходящими из двигателя под высоким давлением. И, наконец, при правильном регулировании выхлопная система может стимулировать быстрый выход дымовых газов в двигатель.

Дымовые газы, выходящие из цилиндров, должны быть устранены, и это делается с помощью выхлопной трубы, соединенной с выпускным коллектором. Глушитель - это часть, используемая вдоль выхлопной трубы, чтобы смягчить шумы взрыва и выхлопных газов. Это достигается за счет надлежащего распределения просверленных труб внутри камеры. Когда выхлопные газы проходят, они расширяются, но сборка функционирует как воздушный матрац. Компенсирование разложений и сокращений. Это приводит к более тихой работе.

Середина 19 века ознаменовалась появлением первых серийных редукторов. Ну а появление через несколько лет двигателей внутреннего сгорания и электрического привода, ознаменовало создание редукторов с заданными параметрами. Зубчатые механизмы передавали вращательные движения от двигателей с высокими оборотами и преобразовывали их параметры. Даже первейшие образцы электродвигателей и внутреннего сгорания были наделены слишком большой скоростью и моментом, что, априори, не подходило к использованию в промышленности. Сегодня, конечно же сложно найти любое транспортное средство или технологическое оборудование, которое лишено зубчатого механизма. Редукторы применяются практически во всех автомобилях и технологическом оборудовании. Как Вы уже поняли, зубчатые передачи прошли много лет развития.

Блокирование редуктора заднего моста на «классике»

Бензиновые и смазочные масла. Бензин и смазочные масла производятся из нефти. Фактически, из нефти выводится больше веществ, чем бензин и масла. Есть так много нефтепродуктов, которые мы с трудом можем представить себе без мира. Целями смазочных материалов являются в основном две: уменьшить трение и охладить детали, нагретые трением. Для выполнения этих функций смазочные материалы должны обладать определенными свойствами, которые мы увидим ниже, из которых наиболее важна вязкость.

Вязкость - это мера сопротивления, которую масло противостоит движению. Он изменяется с температурой: чем выше температура, тем больше вязкость уменьшается. Вязкость зависит от температуры. Все двигатели должны охлаждаться, потому что во время работы они становятся горячими. Топливо при сжигании вырабатывает тепло, и камера сгорания становится горячей. В результате все компоненты двигателя становятся горячими и нуждаются в охлаждении. Если они не охлаждаются, детали нагреваются, увеличиваются в размерах и не работают должным образом.

Конструкция и принцип действия редуктора

Несмотря на то, что многие модели заднеприводных автомобилей в составе конструкции заднего моста имеют редуктор , он выглядит вполне идентично, за редким исключением некоторых образцов. Здесь нам сразу же вспоминается определение редуктора, в котором сказано, что это устройство, изменяющее скорость вращения в момент передачи усилия между усилия между устройствами. В результате изменения скорости вращения вполне вероятно изменение его величины и направления. Именно по этому принципу реализуется работа редуктора, используемого в конструкции заднего моста практически каждого транспортного средства.

Отсюда необходимость охлаждения. Единственный элемент, который существует в изобилии в природе, в условиях, которые могут быть использованы для охлаждения двигателей, - это воздух. Однако большую часть времени это не воздух, который непосредственно охлаждает двигатель; есть автомобили, которые охлаждаются воздухом, но наиболее распространенными являются автомобили, двигатель которых охлаждается водой, а вода, в свою очередь, охлаждается воздухом. Всегда в конечном процессе воздух - это элемент, который выделяет тепло из двигателя.

В общем, двигатели имеют водяное охлаждение, которое эффективно для вывода тепла из системы. Часто также используются двигатели с воздушным охлаждением, в случае танков войны, которые необходимо перемещать в районах, где отсутствует нехватка воды. При охлаждении воды он циркулирует вокруг всех частей, которые интересно охлаждать, тем самым удаляя его тепло.

Передача с ведущего вала на ведомые валы, которые расположены к нему под прямым углом используются шестерни, которые являются зубчатыми колёсами. Из-за расположения валов под разными углами, зубцы шестерен сделаны в специфической форме – эти шестерни называют коническими. Конические шестерни применяются, понятным образом, для вращения, но именно конструкция зубчатых колёс этого типа позволяет минимизировать шум, издаваемый при их работе, а ведь это очень важно, если Вы передвигаетесь в компактной легковушке, например.

Таким образом, детали остывают, и вода нагревается. Затем воду направляют в радиатор, где он дает свое тепло воздуху, которое вынуждено проходить через улей радиатора, удаляя тепло из воды. Вода циркулирует внутри двигателя, чтобы обеспечить внутреннее охлаждение. Вода контактирует с цилиндром и всеми деталями, которые нагреваются, охлаждает эти части и, в свою очередь, нагревается. Затем он идет к радиатору через шланг, который существует в верхней части двигателя.

Он входит в радиатор, который все сформирован ульями, как мы вскоре увидим. Вращение вентилятора, добавленное ремнем, прикрепленным к шкиву на коленчатом валу, заставляет воздух проходить через улей с высокой скоростью, тем самым удаляя тепло. Радиатор соединен с двигателем двумя шлангами из брезента с резиной. Они достаточно толстые, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воды. Если бы ствол был тонким, воде было бы труднее пройти, и покрытие также сделало бы еще большую трудность.

Для того, чтобы редуктор действительно понижал скорость вращения, нужно ведущее колесо было в разы меньше ведомых. Если конструкция выверена правильно, то при полном вращении ведущего вала вокруг своей оси, ведомый вал совершит не полный оборот. Таким образом происходит редукция скорости вращения, то есть её снижение. В некоторых типах автомобилей часто требуется существенное понижение скорости вращения вала, например, на внедорожниках, которые преодолевают разного рода грязевые преграды достаточно медленно, чтобы не сесть брюхом или не застрять.

Типы редукторов

Как Вы уже поняли, редуктор – это механизм, который позволяет снижать частоту вращения, в то же время увеличивая крутящий момент. Это особый агрегат, который состоит из одной или нескольких зацепленных передач, установленных в корпус. Он приспособлен для изменения скоростей вращения валов как на понижение, так и на повышение. Сегодня редукторы широко применяются не только в автомобилестроении, но и строительной индустрии, для поднятия грузов, обрабатывающей, угледобывающей и нефтяной промышленности.

Редукторы подразделяются на самые различные типы. Они, как правило, классифицируются по нескольким признакам. Важнейшим из них является тип используемой передачи. И по этому принципу их разделяют на несколько видов: конические, планетарные, цилиндрические, червячные, спироидные, волновые и комбинированные.

Цилиндрические редукторы , зачастую, в грузоподъёмных механизмах и других областях с часто повторяющейся кратковременной нагрузкой. Они очень долговечны и коэффициент полезного действия у них достаточно высок.

Конические редукторы более сложны в своём устройстве чем цилиндрические. Соотношение производительности и компактности у них очень выгодно выделяются на фоне других типов. Конические редукторы широко применяются в подъёмных кранах различной конструкции.

Червячные редукторы приспособлены для передачи вращения между скрещивающимися под прямым углом валами, посредством червяка и червячного колеса, что с ним сопряжено. Червяк – это своеобразный винт с резьбой трапецеидальной формы и близкой к таковой. Червячное колесо ещё называют зубчатым. Его зубья имеют дугообразную форму. Редукторы червячного типа широко применимы в металлорежущих станках, троллейбусах и подъёмниках. Основным достоинством таких редукторов является бесшумность и плавность работы. Большим недостатком является повышенное тепловыделение, что приводит к низким показателям КПД и ускоренному износу.

Планетарные редукторы по сравнению с другими прекрасно выдерживают нагрузки, при этом обладая малой удельной ёмкостью материалов. Они очень надёжны и при этом имеют компактные размеры. Также они могут трансформироваться производителями в зависимости от используемого типа передачи. Волновые редукторы ранее применялись лишь в ракетостроении и оборонной промышленности. Волновые редукторы очень надёжны и обладают большой перегрузочной способностью, а также у них длительный эксплуатационный режим, они очень компактны, плавны и бесшумны в своей работе.

Спироидные редукторы – это бюджетные агрегаты для реализации привода небольшой мощности за сравнительно малые деньги. Комбинированные редукторы, исходя из своего названия используют разные по типу передачу в одном корпусе. Например, червячно-конические и конически-цилиндрические редукторы. Выбирая тот или иной тип редукторов, Вы должны базироваться данными нагрузки – усилием, массой, моментом инерции, временем работы и количеством включений за заданное время.

Неисправности редуктора

Чаще всего поломки редуктора, как составного элемента автомобильной трансмиссии зачастую связаны полной выработкой ресурса деталей, которые требуют последующей замены. Основными причинами способствующими последующим неисправностям редуктора заднего моста являются:

- изношенные сальники хвостовика;

Изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;

Вышедшие из строя элементы дифференциала;

Изношенные или сломанные детали главной пары.

Признаки сломанного редуктора заднего моста не заметить попросту невозможно. Это и течь масла из самого редуктора, и характерный завывающий звук, который исходит из этого узла при движении. Всё это сразу же выдаёт причину поломки. И если протечку трансмиссионного масла устранить достаточно просто, поставив новый сальник хвостовика, то шум, который издаёт поломанная трансмиссия, убрать не так то и просто.

В первую очередь следует проверить не исчезает ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает, то причина шума, естественно в главной паре редуктора. Если же шум и гул никуда не пропали, тогда, скорее всего, причина это заключается в сломанных подшипниках хвостовика или дифференциала. Почему так просто получается диагностировать такие серьёзные неисправности? Отвечаем. Во время движения автомобиля накатом, элементы главной пары не соприкасаются с усилием, следовательно они не в состоянии каким бы то ни было образом повлиять на появление странного шума в автомобиле.

Отметим то, что зачастую главная пара подвержена повышенному износу по причине низкого уровня масла. Когда детали редуктора недостаточно смазаны, это естественно подвергает их очень большим фрикционным и тепловым перегрузкам. А уровень масла, в свою очередь, резко снижается из-за неисправностей в сальнике, который становится непригодным для эксплуатации при плохо затянутой гайке хвостовика. Следующей причиной, приводящей к замене редуктора заднего моста, является повышенная нагрузка трансмиссии, которая возникает при длительном использовании машины с сильным перегрузом. Также не исключайте дефект деталей с конвейера, которые установлены на задний редуктор, стоимость которого непомерно завышена.

Как устроен редуктор заднего моста?

Рассматривать устройство редуктора заднего моста автомобиля следует вместе с другими элементами, что функционально связаны с ним. Это:

- главная передача (ГП);

Межколесный дифференциал.

Мощность от двигателя внутреннего сгорания, точнее от коробки передач через ведущую шестерню поступает на ведомую. Эти две шестерни и называются главной передачей. ГП изменяет величину и направление передачи момента. Ведомая шестерня взаимосвязана с полуосями, которые передают мощность от двигателя к колёсам. Межколёсный дифференциал распределяет её между различными полуосями, давая им вращаться с разной скоростью в момент изменения направления движения. Такой принцип построения механизма реализован на большинстве заднеприводных автомобилей. Данное устройство очень надёжно и прекрасно работает даже в самых сложных условиях дороги.

Регулировка редуктора заднего моста

Производить регулировку заднего моста необходимо лишь в тех случаях, когда он действительно начал Вас беспокоить странным гулом, который уже слышно на скоростях от 30 км/ч. Основной причиной появления характерного шума в редукторе заднего моста является постоянное подвергание автомобиля большим перегрузкам или слишком частая езда с прицепом или простые механические повреждения. Поэтому не медлите с визуальной диагностикой механизма.

Сальники и фланцы, подшипники, сателлиты (звездообразный элемент в дифференциале) и их оси – всё это нужно будет снять и осмотреть, а в случае износа – незамедлительно поменять. Как должны выглядеть все эти детали в нормальном рабочем состоянии, Вы узнаете из мануала к Вашему транспортному средству. Замена редуктора в отечественном автомобиле будет не дорогостоящей. А если же у Вас иномарка, тогда лучше изучите все прейскуранты и наведите справки в магазинах автомобильных запчастей.

Теперь, когда все детали исправны (это было выявлено при визуальной диагностике), то можно собирать редуктор. Первым делом идёт ведущая шестерня, далее регулировочная шайба, фланец и распорная втулка с подшипниками. Далее затягиваем гайку с необходимым усилием. Для этого берём специальный ключ с встроенным динамометром, в отсутствие такового придётся постоянно пользоваться мерным рычагом. Каждый миллиметр хода рычага нужно будет сопровождать измерением давления безменом. А это очень хлопотно и долго, причём требует определённой точности и осторожности. Гайка должна затягиваться на 1 Ньютон, в это время фланец не должен двигаться. Его нужно закрепить специальным ключом с распорками, которые по размеру точно подходят под пазы фланца. Затем монтируем ведомую шестерню на её место в корпус дифференциала и затягиваем болты.

Теперь приступаем к непосредственной регулировке люфта. После установки всех деталей на своё место, затягиваем все гайки по минимуму и поворачиваем ведомую шестерню. Далее проверяем её на наличие небольшого люфта, покачивая шестерню из стороны в сторону. Запомните, люфт должен быть, но не значительный! Это, можно сказать, запасное место для нагрева редуктора. Чтобы ничего не лопнуло при движении.

На заключительном этапе проверяем расстояние между болтами, удерживающими гайки, которые мы недавно закрутили. Гайки необходимо затянуть на одинаковое расстояние, для этого следует воспользоваться штангенциркулем. После снова проверяем шестерню на наличие люфта. Важно, чтобы он таким и оставался дальше. Всё, регулировка редуктора окончена.

Подписывайтесь на наши ленты в