Дорого, но престижно: проблемные места и недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом. Mercedes Benz ML-Class (W166) — описание модели Проблемы ml 166 с пробегом

Летом 2011 года компания Mercedes-Benz официально представила внедорожник ML-Class 3 генерации в кузове W166, мировая премьера которого состоялась в рамках Международного автосалона во Франкфурте в сентябре.

Автомобиль построен на модернизированной платформе М-класса предыдущего поколения, и при той же колесной базе в 2 915 мм он стал на 24 мм длинее (4 804 мм), на 16 мм шире (1 926) и на 19 мм ниже (1 796).

Комплектации и цены Mercedes-Benz ML-Class 2015

Внешность нового Mercedes-Benz ML-Class W166 носит эволюционный характер — автомобиль получил массивный передний бампер, увеличенного размера решетку радиатора и оптику с более плавными очертаниями.

На боковинах нового Мерседес МЛ 2013 появились рельефные подштамповки, а новые задние фонари иной формы стали крупнее. Для новинки предлагаются колесные диски с обновленным рисунком, доступные диаметром от 17 до 21 дюйма.

Интерьер Mercedes ML-Class 2013 преобразился более заметно. Вкупе с улучшенными материалами отделки изменился и дизайн передней панели, в которой чувствуется стиль навеянный флагманским седаном .

Средняя часть панели выполнена из дерева, центральная консоль стала шире и щеголяет вставками из алюминия. Также обновилась фирменная система управления COMAND, а опционально клиенты могут заказать панорамный люк в крыше.

В первое время новый Mercedes ML W166 предлагался с тремя двигателями. Самым скромным из них является 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель на версии ML 250 Bluetec мощностью 204 л.с. (500 Нм).

Более мощная версия внедорожника ML 350 Bluetec оснащается 3,0-литровым дизелем V6, выдающим 258 л.с. (619 Нм), разгоняющим автомобиль с нуля до сотни за 7,5 секунд и обеспечивающий максимальную скорость в 224 км/ч.

Модификация ML 350 BlueEfficiency оснащена 306-сильной бензиновой «шестеркой», выдающей 370 Нм максимального крутящего момента и позволяющей развить скорость в 235 км/ч. На вершине гаммы разместился ML 500 с 4,7-литровым V8 мощностью 408 л.с. С ним внедорожник стартует до сотни за 5,6 сек., а максималка ограничена на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранного типа двигателя, все они агрегатируются в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и имеют фирменную систему полного привода 4MATIC.

Разумеется, в Мерседес-Бенц уделили большое внимание безопасности, поэтому МЛ-класс 2013 оснащен множеством различных систем, включая систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему распознавания усталости водителя, систему слежения за «мертвыми зонами», систему автоматического торможения в опасной ситуации, а также многие другие.

В свою очередь, о комфорте водителя и пассажиров призвана позаботиться подвеска, которая гасит все нежелательные колебания, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic, имеющая шесть различных вариантов работы, в зависимости от типа дорожного полотна.

Российские цены на новый Mercedes ML-Class 2015 начинаются от 3 550 000 рублей за базовую версию с 3,0-литровым дизелем 249 л.с., а за топовый вариант ML 500 дилеры просят минимум 4 650 000 руб. Также к нам поставляется «заряженный» с 525-сильным 5,5-литровым движком, который обойдется в 6 500 000 р.

Летом 2014-го до дилеров добрался начальный вариант ML 250 BlueTEC, за который просят от 3 450 000 р.


Мерседес W166 отличается от большинства компактными габаритами, высоким уровнем безопасности и богатством оснащения. Немецкие дизайнеры разрабатывали универсальный автомобиль по канонам рынка США - с объемным багажником, быстрый на шоссе и обеспечивающий высокую проходимость вне дорог. В передней части кузова модель W166 напоминает более дорогой автомобиль Mercedes-Benz GL-Class – фары головного света миндалевидной формы расположены высоко на уступах передних крыльев, решетка радиатора имеет схожие три горизонтальные перемычки и логотип Мерседес. У W166 такой же огромный бампер, оснащенный многоуровневыми воздухозаборниками, яркими вставками и стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней. Капот приподнят над передней частью, что придает внешности автомобиля солидный надменный вид.

История создания Mercedes Benz ML W166

Была продемонстрирована в 1997 году. Эти автомобили предназначались, прежде всего, для североамериканского рынка. В Западной Европе они появились весной 1998 года. Предлагалось три варианта модели с . Автомобили оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передачи с системой ограничения скорости. Также в комплектацию была включена независимая подвеска всех колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, рамное шасси.

Mercedes Benz ML-Class (W166) официально был представлен осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. В России он появился весной 2012 года. При смене поколений внедорожник сохранил платформу предыдущей модели W164, но увеличился в размерах.


Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166

Изначально автомобиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность при столкновении. Мерседес М-класса обеспечивает пассажирам потенциал защиты выше среднего. Внедорожник выполнен на основе рамной конструкции. Три поперечины и два из жестких коробчатых профилей сварены в конструкцию, которая по форме напоминает лестницу.


Кузов надежно соединен с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря которым колебания и шум, возникающие при езде, сводятся к минимуму. Благодаря такой прочной конструкции при любом столкновении пассажиры Мерседеса практически не подвергаются опасности за счет того, что кузов деформируется, а объем салона при этом остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.

В данной модели реализованы оригинальные технические идеи, прежде всего, это привод на все колеса, постоянно включенный. Специалисты не стали использовать блокировку дифференциалов в распределительной коробке и ведущих осях, но при этом предусмотрели электронную систему контроля сил тяги на каждом колесе. Все модели, кроме ML 230, оснащены системой динамической стабилизации при движении, которая повышает устойчивость автомобиля на любых дорогах.


Mercedes Benz ML-Class (W166) серийно комплектуется активной сервисной системой ASSYST, электрическим приводом стекол и зеркал, подушками безопасности, противоугонной системой, гидроусилителем рулевого механизма, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером.

Цветовая гамма кузова довольно разнообразна: стандартные черные, белые тона, черный обсидиан, серый тенорит, серебристый иридий, синий танзанит, коричневый цитрин, бежевый жемчуг, серебристый палладий. Салон просторный и светлый, имеет много функций. Но основные свойства для комфортабельного управления предоставляются в дополнительных опциях.

Интересные факты о Mercedes Benz ML-Class W166

Логотип Мерседес был придуман в 1909 году. Согласно официальной версии он символизирует успех компании на суше, в воде и воздухе, так как компания занималась производством не только автомобилей, но и двигателей для самолетов и судов. Есть также вариант, согласно которому три луча означают триединство водителя, пассажира и механика, что гарантирует безопасность для водителя, удобство для пассажира, надежность для механика.

Тест-драйв Mercedes Benz ML-Class (W166) в России состоялся 21 июля в «Панавто». На тесте были представлены две версии: Мерседес ML350 бензин и ML350 со спортивной комплектацией. Участников сошлись на том, что дизель продемонстрировал себя с лучшей стороны, чем бензин. Хороший разгон, приятный звук, в салоне тишина. Мерседес ML стал роскошнее, эргономичнее, но при этом не потерял связи с предыдущими поколениями.

Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166

Mercedes Benz ML-Class (W166) имеет несколько плюсов: приятный и просторный салон, надежный двигатель, оптимальный расход топлива, большой удобный дисплей и , вместительный багажник.


Среди минусов можно отметить не самые удобные плоские зеркала, толстые передние стойки, несколько ограничивающие обзор, бесконтрольное автоматическое включение ближнего света, высокая стоимость авто.

Руль на парковке и при езде в городе очень легкий, на трассе становится более тяжелым, что удобно. Подвеска мягкая, комфортная, но если попасть в яму, удар хорошо чувствуется. Задние сиденья складываются на одном уровне с полом, получается большая ровная поверхность.

В 90 - ые годы внедорожники получили огромную популярность, даже , марка у которой прежде не было «гражданского» внедорожника, помимо военизированного «G»-класс, выпустила первое поколение «ML». Производство Mercedes ML началось в 1997 году, модель несла индекс W163, а второе поколение начало производится с 2005 года, индекс - W164. Первые два поколения разошлись по миру тиражом в 1.1 млн. экземпляров. Третья генерация внедорожника Мерседес выпускается на общей платформе с . Третий ML получил индекс - W166. Мерседес несколько уступает в габаритах таким автомобилям как , или , но это же и является достоинством в городском трафике. Первые две генерации были очень популярны в СНГ, доказательством этому служит тот факт, что каждый проданный в 2012 году, в России Мерседес был именно ML - class.

Внешность:

Внешний вид нового Мерседес В166, в сравнении с предшественниками можно характеризовать как более спортивный. В машине сохранилась фирменная задняя стойка кузова, которая встречалась еще на W163. В сравнении с предыдущим -W164 коэффициент лобового сопротивления понизился с 0.34 до 0.32 - это положительный фактор, влияющий на экономию топлива и акустический комфорт. В сравнении с предшественником длина новинки увеличилась на 24мм, ширина на 15мм, а высота на 14мм. В базовой версии устанавливаются покрышки размерностью 235/65 R17, 255/55 R18, но в качестве опции для полноприводного Мерседес предлагаются двадцатидюймовые покрышки. Горизонтальная линия светодиодов установленная в боковые воздухозаборники смотрится очень эффектно.

Салон:

Слова о высочайшем качестве исполнения будут лишними. Автомобиль оснащается системой Pre - Safe, которая при необходимости (при ударе) натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк, а кресла устанавливает в оптимальное, с точки зрения безопасности положение. Опционально предлагается система ночного видения - Night Viev Assist Plus, которая известна по представительским седанам S-class W221. Система ночного видения умеет распознавать людей. На подлокотнике, между креслами расположена шайба управляющая полным приводом, система имеет шесть режимов: автоматический - для ежедневной езды, легкое бездорожье - грунтовки и проселки, серьезное бездорожье - местность где нужно «карабкаться», Winter - режим для дорог покрытых снегом и льдом, trailer - режим для буксировки прицепа, и режим - Sport. Очень интересно, что спортивный режим доступен только автомобилям с опциональным пакетом offroad, как известно хорошая проходимость противоречит отточенной управляемости, похоже немцы решили создать максимально универсальное транспортное средство.На подлокотнике расположены и кнопки управления подвеской, интересно что они присутствуют даже в базе, на машине с пружинной подвеской (настройки происходят с помощью специальных амортизаторов). В базовое оснащение Mercedes ML W166 входит двухзонный климат контроль Thermatic и круиз контроль. Кнопки регулировок кресел расположены по мерседесовски - на дверных картах. Для ног пассажиров второго ряда в сравнении с W166 прибавилось 15мм. Багажное отделение вмещает 690 литров.

Технические характеристики Mercedes W166

Вторая ЭмЭлька от Мерседес в кузове В166 оснащалась постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.

В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна - семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой - 0.85g.

Базовый дизель - ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента - это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором - 210км. Более мощный дизель - 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка - 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.

Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3498куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 370Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 78л

Кузов:

Габариты: 4804мм*1926мм*1788мм

Колесная база: 2915мм

Снаряженная масса: 2175кг

Дорожный просвет: 202мм (пневматическая подвеска, до 285мм)

Цена на Mercedes W166

Внедорожник Мерседес В166 можно купить в среднем за 100 000 — 120 000$. Стоимость в основном определяется установленным под его капотом двигателем. Наиболее «доступный» дизельный 250CDI оценивается в 70 000$, а 63AMG стоит уже 250 000$. Бензиновый ML 350 стоит 74 000$.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Mercedes Vito W638 — Мини Обзор и Технические Характеристики

Третье поколение любимого россиянами Mercedes-Benz M-класса было официально представлено в первый день декабря 2011 года в Санкт-Петербурге. Мировая премьера обновленного кроссовера из Штутгарта Mercedes-Benz ML (W166) состоялась чуть ранее – в начале осени в рамках Франкфуртского автошоу.

Второе поколение Mercedes-Benz M-класса W164 успешно продавалось по обе стороны океана (два предыдущих поколения разошлись по миру числом более 1,2 миллиона экземпляров)… поэтому кардинально изменять внешность нового Мерседес-Бенц МЛ дизайнеры не собирались. Как водится, свежая версия модели слегка прибавила в габаритах, сохранив размеры базы в 2915 мм. В длину: +24 мм (до 4804 мм), в ширину +16 мм (до 1926 мм), и лишь в высоту кроссовер Мерседес-Бенц М-класса «в 166-ом кузове» стал ниже на 19 мм (1796 мм).

В M-классе на лицо внешняя преемственность от поколения к поколению. Изменения дизайна художники Mercedes-Benz провели с филигранной точностью и аккуратностью, придав новому Mercedes M-Class большей семейной схожести с остальными моделями концерна.
Передняя часть Мерседеса МЛ третьего поколения со взрослой фальшрадиаторной решеткой, переходящей в пасть воздухозаборника размещенного на переднем бампере-обтекателе. Капли передней светотехники красиво подчеркнуты расположившимися ниже светодиодами дневных ходовых огней. Форма и конфигурация аэродинамического бампера нового Mercedes-Benz M-Class W166 словно стремятся сказать о высоком потенциале моторов, применяемых на кроссовере. Боковины авто с двумя характерными ребрами придают кузову стремительность, навевая мысли о родстве с SLS AMG.

Кузов у кроссовера Mercedes-Benz ML - как и прежде «универсал», но смотрится воздушно и легко благодаря решениям, примененным в кормовой части. Легкие, практически невесомые задние стойки крыши переходят в заднее боковое остекление кузова. Такое решение кормы не присуще более ни одному авто данного класса. Крыша лишена куполообразности, задняя дверь большая и практичная, открывает доступ в багажное отделение с небольшой погрузочной высотой. Габаритные огни острыми краями заходят далеко на боковую часть автомобиля. Задний бампер соревнуется в агрессивности с передним. Крупные колесные арки с легкостью размещают диски от R17 до R21, а при желании R22. Красивый получился ML, с очень низким коэффициентом лобового сопротивления воздуха, всего 0,32 Cx.

В салоне нового Mercedes M-Class стало просторнее, спереди ширина увеличилась на 34 мм, а на заднем ряду на 25 мм. Передние кресла с ярко выраженным профилем идеально фиксируют своих седоков (невысоким и худощавым кресла покажутся огромными). Премиум-материалы отделки, широко применяется кожа, полированное дерево. Правда, в базовой комплектации покупателей будет ждать мягкий податливый пластик (но россияне редко покупают данную конфигурацию салона). Слегка портят картину простоватые приборы с черно-белым экраном бортового компьютера. Мильтифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами идеально ложится в руки. В дорогих версиях - центральная консоль с большим дисплеем (17,8 см) мутьтимедийного комплекса Comand, и монитор (11,4 см) - в ML попроще. Присутствует климат-контроль. Эргономика привычная для владельцев Mercedes-Benz (статья обще-обзорная, перечислять опции дальше нет смысла, поскольку их действительно великое множество). Пассажирам заднего ряда не так вольготно, как спереди.
Салон в длину не увеличился, но спинки получили регулировку угла наклона.
Багажное отделение в походном (пятиместном) варианте - 690 литров, если сложить сиденья второго ряда объем увеличивается до 2010 литров. Внутри находиться приятно - все вокруг комфортно, светло и удобно.

К разговору о технических характеристиках Mercedes-Benz ML третьего поколения. Передняя и задняя независимая подвеска, спереди на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная, с амортизаторами изменяющим жесткость. Опционально третье поколение Мерседес-Бенц МЛ оснащается пневмоподвеской «Airmatic» с начальной системой изменения параметров работы пневмобаллонов «Active Curve System» и продвинутой «On and Offroad». Улучшенный пакет позволяет увеличивать дорожный просвет до 28,5 см и принудительно выбирать один из шести режимов движения (Auto, Sport, Trailer, Winter, Offroad 1- легкое бездорожье, Offroad 2 -тяжелое бездорожье). С продвинутой системой пневмоподвески этот Мерседес М-класса обладает нешуточным внедорожным потенциалом.
Вместо гидроусилителя теперь на все версии кроссовера устанавливают электроусилитель от ZF.
Коробка передач привычная для Mercedes - автоматическая семиступенчатая с интересным и удобно расположенным джойстиком управления.
Все предлагаемые Mercedes-Benz M-класса третьего поколения комплектуются фирменной системой полного привода 4 Matic. Ощущения управляемости и ездового комфорта нового ML зависят от установленной подвески и применяемого двигателя. С простой пружинной подвеской и амортизаторами с системой демпфирования в зависимости от стиля вождения автомобиль может быть комфортным и вальяжным (неспешная езда), или собранным и жестким (агрессивное управление). Mercedes-Benz M-Class оборудованный пневмоподвеской - очень комфортный, но настроив под себя режимы работы подвески легко добиться спорткаровской зубодробительности.

Моторы «третьего ML», по заверению инженеров компании, стали экономичнее на 25%, подтвердить это сможет только опыт эксплуатации. С начала продаж Mercedes-Benz ML будет доступен с тремя моторами:

  • Турбодизельный четырех-цилиндровый 250 BlueTec 2,2 литра (204 л.с.),
  • Турбодизельная V-образная «шестерка» 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.),
  • Бензиновый шестицилиндровый 350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.).

С бензиновый мотором (306 л.с.) Мерседес-Бенц МЛ разгоняется до сотни за 7,6 секунды и развивает внушительные 235 км/ч, средний топливный расход при этом составляет ничтожные как для авто массой более 2 тонн - 8,5 литра! Дизельные агрегаты довольствуются «смешными» 6-7 литрами дизтоплива на 100 км пути (в смешанном режиме).
В планах установка на этот ML еще одного восьмицилиндрового дизеля 450 CDI и двух бензиновых моторов для ML 500 и ML63 AMG.

В США продажи новинки идут полным ходом, там новый дизельный Mercedes ML 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) стоит от 50490 долларов. За бензиновый Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) просят от 48990 американских денег.

Продажи роскошных и экономичных кроссоверов Мерседес-Бенц ML третьего поколения начнутся в России весной 2012 года. Уже известны предварительные российские цены: дизельный Mercedes-Benz ML350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) будет стоить от 2 990 тыс. рублей, бензиновый Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) оценивают в 2 890 тыс. рублей, безапелляционный Mercedes-Benz ML63 AMG обойдется в 5 220 тыс. рублей

В 90 - ые годы внедорожники получили огромную популярность, даже , марка у которой прежде не было «гражданского» внедорожника, помимо военизированного «G»-класс, выпустила первое поколение «ML». Производство Mercedes ML началось в 1997 году, модель несла индекс W163, а второе поколение начало производится с 2005 года, индекс - W164. Первые два поколения разошлись по миру тиражом в 1.1 млн. экземпляров. Третья генерация внедорожника Мерседес выпускается на общей платформе с . Третий ML получил индекс - W166. Мерседес несколько уступает в габаритах таким автомобилям как , или , но это же и является достоинством в городском трафике. Первые две генерации были очень популярны в СНГ, доказательством этому служит тот факт, что каждый проданный в 2012 году, в России Мерседес был именно ML - class.

Внешность:

Внешний вид нового Мерседес В166, в сравнении с предшественниками можно характеризовать как более спортивный. В машине сохранилась фирменная задняя стойка кузова, которая встречалась еще на W163. В сравнении с предыдущим -W164 коэффициент лобового сопротивления понизился с 0.34 до 0.32 - это положительный фактор, влияющий на экономию топлива и акустический комфорт. В сравнении с предшественником длина новинки увеличилась на 24мм, ширина на 15мм, а высота на 14мм. В базовой версии устанавливаются покрышки размерностью 235/65 R17, 255/55 R18, но в качестве опции для полноприводного Мерседес предлагаются двадцатидюймовые покрышки. Горизонтальная линия светодиодов установленная в боковые воздухозаборники смотрится очень эффектно.

Салон:

Слова о высочайшем качестве исполнения будут лишними. Автомобиль оснащается системой Pre - Safe, которая при необходимости (при ударе) натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк, а кресла устанавливает в оптимальное, с точки зрения безопасности положение. Опционально предлагается система ночного видения - Night Viev Assist Plus, которая известна по представительским седанам S-class W221. Система ночного видения умеет распознавать людей. На подлокотнике, между креслами расположена шайба управляющая полным приводом, система имеет шесть режимов: автоматический - для ежедневной езды, легкое бездорожье - грунтовки и проселки, серьезное бездорожье - местность где нужно «карабкаться», Winter - режим для дорог покрытых снегом и льдом, trailer - режим для буксировки прицепа, и режим - Sport. Очень интересно, что спортивный режим доступен только автомобилям с опциональным пакетом offroad, как известно хорошая проходимость противоречит отточенной управляемости, похоже немцы решили создать максимально универсальное транспортное средство.На подлокотнике расположены и кнопки управления подвеской, интересно что они присутствуют даже в базе, на машине с пружинной подвеской (настройки происходят с помощью специальных амортизаторов). В базовое оснащение Mercedes ML W166 входит двухзонный климат контроль Thermatic и круиз контроль. Кнопки регулировок кресел расположены по мерседесовски - на дверных картах. Для ног пассажиров второго ряда в сравнении с W166 прибавилось 15мм. Багажное отделение вмещает 690 литров.

Технические характеристики Mercedes W166

Вторая ЭмЭлька от Мерседес в кузове В166 оснащалась постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.

В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна - семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой - 0.85g.

Базовый дизель - ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента - это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором - 210км. Более мощный дизель - 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка - 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.

Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3498куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 370Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 78л

Кузов:

Габариты: 4804мм*1926мм*1788мм

Колесная база: 2915мм

Снаряженная масса: 2175кг

Дорожный просвет: 202мм (пневматическая подвеска, до 285мм)

Цена на Mercedes W166

Внедорожник Мерседес В166 можно купить в среднем за 100 000 — 120 000$. Стоимость в основном определяется установленным под его капотом двигателем. Наиболее «доступный» дизельный 250CDI оценивается в 70 000$, а 63AMG стоит уже 250 000$. Бензиновый ML 350 стоит 74 000$.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Mercedes Vito W638 — Мини Обзор и Технические Характеристики